VS Times
Четверг, 16.05.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Рубрики
Разделы Статьиа
Актуальные вопросы игры [2]
Это то, что на сегодня , судя по активности игроков, является важным аспектом игры. Не важно –техническая, этическая, нововведения…То что ново, то что болит, то что нравится…Форма- заметка, статья
Интервью [1]
Интервью на практически любые темы. Форма- исключительно интервью.
Мнения [4]
Частные мнения по вопросам игры. Форма- заметка.
Скандалы [0]
Тут скорее интересует возникшие крайне спорные и болезненные ситуации в игре, на форуме, в чате. Тут же- жалобы менеджеров на те или иные действия Администрации. Сразу оговорю – только факты, ссылки.
Жизнь Федераций [2]
Заметки, рассказы, статьи о ваших Федерациях. Особо интересен тот или иной опыт по самостоятельным нововведениям, или обзор последствий реформ, кадровые вопросы
Шедевры журналистики ВСОЛа [0]
Рубрика для отдыха. Обзоры ( прикольные или серьезные) в том числе то, что не попало в формат ВСОЛа, и может быть выложены в нормальном виде на тот же сайт. Заметки ( юмор обязателен) про то или сё.
Международные турниры [3]
Обзоры международных турниров. В формат обзоров ВСОЛа не попадает ни один- пишите здесь.
Советуем [0]
FAQ по игре, обмен опытом. Аналитика. Статистика. Очень жду сюда парней от Доса до тех кто, готов помочь новичкам.
Антирекорды и баги [1]
Любимые темы всех «кто попал под раздачу». Можно ставить ссылки, можно и лучше- делать скрины. Пожелание- одна-две игры, или разовый но не прикольный баг, или типа того – не стоит ваших усилий.
Реформы VSOL [0]
Мнения и предложения участников
Главная » 2009 » Февраль » 27 » Февральские тезисы или о Партнерстве.
Февральские тезисы или о Партнерстве.
20:09
Согласившись на предложение уважаемого мною Михаила (ака Mikl) написать эту статью, я сразу подумал об одной тривиальной штуке: как еще можно сформулировать то, что множество людей пытались изложить на сотне страниц форума? Ведь, по сути, все претензии к всоловской генерации предельно ясны (как и аргументы ее защитников), множество раз звучали в той или иной интерпретации, и, разумеется, мне глупо их повторять еще раз. Тогда я поступлю следующим образом: я изложу свой собственный взгляд на все вопросы, которые меня волнуют на пространстве ВСОЛа. Надеюсь, что большинство из них будет понятно многим и, возможно, какая-то часть совпадет с мыслями других участников.

Прежде всего – мне ВСОЛ нравится, иначе я бы давно покинул этот сайт и не стал бы тратить свое время на попытки что-то изменить в этом пространстве. С другой стороны – если нравится, то это вовсе не означает, что все здорово. Диалектика, блин, штука реальная. Посему приходится, в рамках этой самой диалектики, заниматься тем, что в литературе, с легкой руки Сервантеса называют «борьбой с ветряными мельницами».

Не знаю как другие, а я, когда пришел во ВСОЛ в начале 7-го сезона, больше всего был рад тому обстоятельству, что нашел практически идеальное сочетание любимого футбола, стратегического симулятора и возможности играть во все это с реальными людьми. Управлять футбольной командой, соревнуясь при этом с живыми людьми, а не со скучным компьютером – что еще надо-то? Постепенно постигал всяческие нюансы и тонкости правил, знакомился с менеджерами и особенностями Лиги. Через какое-то время, примерно через пол-сезона, освоившись и став постоянным читателем форума, пришел к выводу, что у ВСОЛа есть множество глубинных слоев: это и игра, это и общение, это интереснейшие стратегии развития и продвижения, это также, увы, интриги и политика. Впрочем, это тема иного разговора. Какие проблемы тогда волновали всоловское сообщество больше всего? Это, во-первых, проблема простоев Лиги. По месяцу, бывало, никаких движений не происходило но, честно говоря, что-то я не припомню массового протеста на эту тему: громадное большинство с пониманием и терпением относилось к возникающим трудностям технического и общечеловеческого характера. Вряд ли для кого-то являлось секретом, что частенько простои были вызваны отнюдь не только проблемами с техникой. Ну, все мы люди, тут как раз никаких проблем с пониманием не было. Второй вопрос, который тогда волновал общественность – это громадный бонус спецухи Л, вследствие чего команды с большим количеством Л4, даже уступая по силе другим командам, в ходе игры (генерации) получали зачастую подавляющее преимущество. Всоловское сообщество тогда разделилось четко на две части – были те, кто, понимая этот баг, просто решил к нему приспособиться, учесть его при развитии команд и были те, кто уже имел хорошие команды, но построенные без учета этой «особенности». Вот они, разумеется, протестовали и активно. Но была и третья проблема, которая меня, например, сразу заставила задуматься о дальнейшем участии в проекте. Проблему эту можно охарактеризовать словами: «Акар смеется, когда кто-то во ВСОЛе строит планы». Традиция руководства принимать любые изменения в правилах, расписании и пр. втихую, а иногда и задним числом – уже тогда напрягала. Только самый наивный не понимал, что рано или поздно эта проблема выльется во что-то серьезное, если проект будет продолжать развиваться. Поясню, что конкретно я имею в виду, ибо, на мой взгляд, все нынешние и прошлые проблемы во ВСОЛе – оттуда.

Давайте посмотрим на проект «ВСОЛ» со стороны. Что это такое вообще? Ну, во-первых, это, безусловно, интеллектуальный продукт у которого есть автор (ы) и который является его (их) интеллектуальной собственностью. Факт? Факт безусловный. И, как любая собственность, ВСОЛ имеет некоторую рыночную стоимость. Прошу понять правильно – вводя понятие рыночной стоимости, я хочу, всего лишь, найти ту систему координат, в которой можно рассматривать проект предметно. Фактическая цена проекта, в данном случае, меня не интересует. Итак, проект ВСОЛ имеет некоторую рыночную ценность. Чем она определяется или из чего она складывается? Программное ноу-хау, математический аппарат, интерфейс – все это, по большому счету, не определяет цену в современных условиях. Важно только одно – аудитория. Если у твоего проекта аудитория большая (относительно подобных, разумеется) и растет, значит, стоимость твоего проекта повышается. К сожалению, мы не можем ввести иного критерия, как стоимость для объективной оценки привлекательности проекта, ибо, согласитесь, у каждого проекта есть свои преданные поклонники и яростные противники – не меряться же им кто кого переорет. Аудитория у любого продукта массового пользования (будь то популярная телепередача или шоу-программа на радио, или серия книг автора, или марка автомобиля) может быть устойчивой или перетекающей. Устойчивая аудитория состоит из ядра (т.н. качественного поклонника) и сочувствующих, т.е. тех, кому в принципе продукт нравится. При правильном подходе к развитию, сочувствующие постепенно перетекают в разряд качественных поклонников. Наличие устойчивой растущей аудитории – главный и фундаментальный признак успешности проекта. Говоря проще – если к тебе человек зашел потому, что ему показалось что тут внешне интересно, то он должен у тебя остаться. Если остался, тогда  – ты угадал! Пример из жизни: facebook.com (самая многочисленная социальная сеть в мире), «формула-1» (по устойчивой аудитории уступает только футболу), журнал «Крестьянка» (да-да, не смейтесь! Где Вы сейчас найдете «глянец» у которого реально существует 80 тысяч подписчиков?!) Есть другой подход: постоянная охота за новым клиентом. Суть в том, что рано или поздно наступает момент, когда старый клиент станет «обузой» для развития и проще будет найти нового, чем удовлетворять запросы старого. Примеры: все развлекательные программы ТВ России – постоянная смена аудитории, от Петросяна к комеди-клабу, продукция ВАЗа (за малым исключением в виде упертых поклонников или жителей Тольятти или Самары, остальные покупают только по соображениям экономическим) и т.п. Вообще, автоВАЗ – очень характерный пример соответствующего подхода к потребителю: вместо того, чтобы подстроиться под запросы и предложить решения, потребителя проще заставить покупать свою продукцию, используя лобби на государственном уровне. Тоже вариант.

Но вернемся к «нашим баранам», так сказать. Какой из двух подходов выбирает хозяин проекта – решать только ему. Оба имеют право на жизнь. Для нас, как пользователей, вопрос в другом: если мы не можем влиять на принятия решения о выборе подхода, то на что тогда мы вообще можем влиять? Казалось бы - ни на что,  можем только, как нам постоянно предлагают некоторые граждане, «приближенные к императору», выбирать в рамках дихотомии «нравится – играй, нет – вали». Но тут вынужден не согласиться с указанными гражданами, и вот почему. Вступая в отношения с создателями (ничего, что с маленькой буквы? J) проекта мы на самом деле не «записываемся на галеры», как кому-нибудь хотелось бы это представить,  нет - мы заключаем некий контракт с абсолютно равными правами. Мы меняем свое время (а также энергию, душевные силы, идеи и пр.) на возможность удовлетворить свои амбиции на конкретной площадке и по конкретным правилам (!). Создатели получают аудиторию (а, соответственно, увеличивают стоимость проекта), аудитория получает место для своих забав. По сути своей – это партнерское соглашение, именно соглашение, т.к. отсутствуют в явном виде финансовые отношения (я специально не затрагиваю тему «магазина» и не только потому, что для многих это болезненно или повод зацепиться, сколько потому, что собираюсь на эту тему отдельно поговорить в другой раз). А, коль скоро это так (а это очевидно – так!), почему же считается, что один из партнеров «равнее»?  Например: заказывая в ресторане «бифштекс стриплоин с прожаркой медиум» из меню за 1000 руб. Вы, видимо, будете несколько удивлены, если официант молча принесет Вам в тарелке что-то типа «Дуся, лангет раз». Как-то, видимо, Вы будете даже недовольны и что-то мне подсказывает, что вряд ли Вы молча все это проглотите в прямом и переносном смысле этого слова. «Так там деньги - скажете Вы, а тут – все бесплатно». Не совсем так. Деньги – ничто иное, как эквивалент некоторых Ваших усилий и некоторого количества времени, потраченного на некоторую деятельность, которая кому-то необходима. Так и у нас во ВСОЛе (впрочем, повторюсь – так в любом проекте, который существует на рынке) обмен услуги на услугу. Вот вся суть взаимодействия пользователя и владельца. Поэтому никак не может считаться корректной постановка вопроса так, как он частенько ставится во ВСОЛе: я (руководство) делаю, что хочу, а вы, пользователи - кушайте, что дают. Так не годится, если участники в партнерских отношениях с руководством. А это уже именно так, коль скоро создатели предлагают свой продукт на рынке. Говоря совсем простым языком: вышел на рынок - соблюдай качество товара и гарантии. Так вот на сегодняшний момент никаких гарантий, по отношению к участникам и в помине нет. И дело вовсе не в том, справедлива ли генерация или нет, нужен ли магазин или нет, справедливо ли распределение баллов или нет, правильно ли каждый сезон говорить, что вот уж сейчас точно заработают скауты – и не делать этого, меняя какие-то там картинки в оформлении и пр., и пр., и пр. Дело в том, что нас, участников, по сути – партнеров проекта, никто не собирается спрашивать об этом. Вообще. Нас регулярно радуют идиомами типа: этого не будет! А вот этого не будет вообще. А то, о чем вы тут все говорите – давно уже забыто и никто не собирается к этому возвращаться. Отсутствие партнерских отношений между создателями и участниками – вот причина и корень большинства серьезных проблем ВСОЛа.

По большому счету это – главная претензия к руководству, которое, на мой взгляд, обязано строго соблюдать несколько важнейших условий:

1.      Ничего не менять в игровом процессе, не уведомив об этом участников заранее. Разумный срок – 1 сезон. Крупные вещи – не менее, чем за 3 сезона.

2.      Не вводить никаких крупных изменений, касающихся фундаментальных вещей, по меркам ВСОЛа: генерации, распределения баллов, баз и строений на них, денежной политики, соотношения стилей и т.п. без предварительного открытого обсуждения с участниками, а не только с узкой группой «приближенных к телу».

3.      Не вносить никаких изменений в генерацию вообще в течение сезона. Нельзя начинать играть сезон с геной «А», иметь в середине сезона гену «А'», а заканчивать с геной «А'’»

4.      Все, что касается правил должно быть описано максимально полно, точно и быть в доступе для всех участников. Все «сакральные» знания «прошлых лет» - в топку, все равны перед законом и возможности должны быть равными.

5.      Постоянно поддерживать конструктивный диалог с участниками. Да, придется отвечать на неудобные вопросы, а что поделаешь – надо. Хотите иметь самый крутой игровой он-лайн проект – найдете способ общаться.

Со своей стороны, участники тоже обязуются соблюдать ряд условий. Разумеется, перечень их должен быть сформулирован, в первую очередь, руководством проекта, но несколько таких условий можно предложить уже сейчас:

 

1.      Участник обязан строго соблюдать правила

2.      Участник может быть исключен из проекта за попытку махинации после решения арбитражного комитета (к примеру)

3.      Участник не может сменить более 1 команды за сезон

4.      Многое другое

 

Все это обсуждаемо, разумеется, и далеко не окончательно. Я бы предложил вообще убрать институт ВИП и сделать обязательный ежесезонный взнос для всех, скажем, рублей 200 – за мобильную связь же все платят, почему тут не платить? Уверен, что если руководство примет такое соглашение и будет его выполнять, все или почти все с радостью готовы будут платить за свое участие в интересном, крутом, а, главное – стабильном проекте, где все участники пользуются уважением и обладают реальными правами.

Кстати, уверен, что и бухгалтерия будет в этом раскладе гораздо интереснее для создателей. Уж таков закон рынка.

p.s.

А магазин ограничить не ценовой политикой, а предельным числом покупок в сезоне. Это же элементарно – дай людям возможность купить всего, но не более, чем есть у него на базе. Вот и нет проблем с «магазинщиками», перекачанными монстрами и несправедливостью. Стимул для развития баз, кстати, появляется.

Но это тема совершенно другого разговора.

            С уважением, Fragonard.

Категория: Актуальные вопросы игры | Просмотров: 1423 | Добавил: Mikl | Рейтинг: 4.3/10
Всего комментариев: 161 2 »
16 Fragonard  
0
Вот прям типичный пример конструктивного общения: пока сервер ВСОЛа истово глючит - взяли и под шумок отменили обмен. И ниче не сделаешь, даже физически в ТП не напишешь. Ма-ла-цы. biggrin

15 dos  
0
Quote

Ну допустим у вас сломался туалет и соседи позволили вам ходить пока в свой. В один прекрасный день соседи заходят в туалет, а там лежит ваша говяшка презабавной формы, а рядом висит плакат - Не смывать! Интелектуальная собственность! Здесь аналогия неполная, потому что говяшку можно аккуратно перенести в свой унитаз, а для команды другого унитаза, кроме ВСОЛовского не найдётся, так что говорить здесь не о чем.

А когда приходит левый чел и предлагает четырехзначную цифру недеревянных дензнаков за эту какашку, то дело оборачиается в другом свете. Если есть кто-то, кто готов какашку купить - то автоматически появляются те, кто считает ее своей собственностью. Так что тут вы правы лишь отчасти - на нерядовые какашки есть платежеспособный спрос.

14 PetrI  
0
Всем привет, сразу хочу сказать что я во ВСОЛе первый сезон, над такими глобальными вопросами как тут обсуждаются я честно не задумывался, но прокоментировать пару из них могу.
Хочу рассказать как я узнал о ВСОЛе...а узнал я о нем игая в другой онлайн менеджер в котором действительно было огромное количество онлайн мгроков и создатели явно не справлялись с притоком желающих (сайт постоянно висел, были откаты на сутки - это просто жесть производить какие-то телодвижения целые сутки и потом все на смарку...) Тогда я начал задумываться об альтернативах, думал наверняка есть еще подобные проекты и вот при обсуждении недостатков сложившейся ситуации в общем чате кто-то указал ссылку на ВСОЛ...я зашел и довольно нудно и долго регистрировался и подавал заявки, а потом еще дня три ждал...уже потеряв всякую надежду, но в итоге команду я получил!
Отсюда выводы: ГДЕ РЕКЛАМА ПРОЕКТА? (почему все сводится к сарафанному радио? неужели АА не хотят расширить аудиторию или просто боятся такого большого притока?) ПОЧЕМУ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ? (хотя кто-то пишет что порядка 200 свободных команд).
Я думаю если решить эти вопросы приток свежей крови в проект явно увеличится...вот только надо ли это и кому это надо больше?
А про ежесезонные взносы по 200р. это для вновь зарегистрировывшихся вообще не актуально! Человек должен вникнуть, понять куда он попал, а потом уже решать хочет ли он за это платить? VIP на мой взглад актуален - это право каждого покупать его или нет. Кто мешает сделать например VIP2 для желающих вносить по 200р. ежесезоннно, да пусть даже на 2-3 сезона вперед...

13 Mikl  
0
Вадим- не стоит тут все же рекламировать иные менеджеры, но такие есть где только хостов за день 6-7 тысяч, и он лайн сразу - от 4 до 7ми тысяч. Не скажу правда что они лучше- причем там рандом так вообще жжет! Посуму лично я , например, такие покинул поиграв совсем не долго. Название не скажу- но прошу поверить на слово-есть такие.

12 Poker  
0
To Олег, а ты мне приведи хоть один пример онлайн менеджера, который сравним по популярности с всолом? 7500 тыс менеджеров это охереть скока
To Петр: массовость и популярность в данном случае одно и тоже. А рост происходит, 2 года назад было порядка 5000 менеджеров, 4 года назад порядка 2000. Я не говорю о кол-ве команд, я говорю о колличестве менеджеров и не надо путать лошадь с ишаком раз они оба животные

11 dizel  
0
Все это так...Но...Человеческий фактор.А"А сами по сути дети.Не имеют опыта руководства.Делают что могут и как могут.И неплохо.Есть спрос на товар.Спрос растет.Товар покупают.Значит движемся в правильном направлении.
1. Ничего не менять в игровом процессе, не уведомив об этом
участников заранее. Разумный срок – 1 сезон. Крупные вещи – не менее, чем за 3 сезона.

Теоретически правильно.Практически невыполнимо.Некоторые вещи так и делают.Часть изменений просто невозможно будет произвести.Много шума поднимется.Как это было с чм\кт раз в 2 сезона например.
2. Не вводить никаких крупных изменений, касающихся фундаментальных вещей, по меркам ВСОЛа: генерации, распределения баллов, баз и строений на них, денежной политики, соотношения стилей и т.п. без предварительного открытого обсуждения с участниками, а не только с узкой группой «приближенных к телу».
Смотри ответ №1
3. Не вносить никаких изменений в генерацию вообще в течение сезона. Нельзя начинать играть сезон с геной «А», иметь в середине сезона гену «А'», а заканчивать с геной «А'’»
Я не уверен,что это действительно так.Я лично не почувствовал разницы.Может и есть изменения,но несущественные.
. 4 Все, что касается правил должно быть описано максимально полно, точно и быть в доступе для всех участников. Все «сакральные» знания «прошлых лет» - в топку, все равны перед законом и возможности должны быть равными.
Перед законом вроде бы все равны.А подробно расписывать правила?И если окажется,что британь действительно имеет преимущество и играть 3-5-2 выгоднее чем 4-4-2?Все станут играть одинаково...может и есть небольшие "пробелы",но все это есть на форуме и никто секретов не делает.Да и опыт в игре тоже должен давать преимущество.
5. Постоянно поддерживать конструктивный диалог с участниками. Да, придется отвечать на неудобные вопросы, а что поделаешь – надо. Хотите иметь самый крутой игровой он-лайн проект – найдете способ общаться.
Общение бывает разным.Монолог тоже способ общения)Да и топ открыли новый на форуме-вопросы А"А.В этом направлении есть движение навстречу.Ну и от нежелания "напрягаться",отвечая на "неудобные" вопросы,тоже не денешься...ВСОЛ намного более демократичен,чем многие другие он-лайн проекты.И этого не отнять.Свобода слова существует.
Больше года я в проекте.Мне нравится.Нравится направление работы и постоянный поиск.Много недоработок.Много не хватает.Но с этим можно жить...)

10 FtobKu  
0
мда ... сколько говорилось и сколько писалось, но ничего не измениться ... увы ... cry

9 Zmeeust  
0
VSOL увеличивает свою аудиторию несмотря на все реформы и выкрутасы руководства. Это факт. Интернет в стране развивается и приток менеджеров будет возрастать по мере вовлечения в Веб-пространство всё новых и новых пользователей.
Отсюда вытекает то, что АА нет смысла особо барахтаться - всё и так довольно благополучно, проект приносит прибыль, а это главный аргумент для владельцев сайта.
Не надо обманываться, конечно приятно считать партнёрами, но ситуация то говорит об обратном! АА не просто руководство - они, по факту, боги в своём виртуальном пространстве которые вольны принимать любые решения в рамках ими же установленных правил. Ну а если решение не вписывается, тогда рамки опять же элементарно подгоняются. Что в свою очередь представляет собой менеджер? Менеджер - это взаимозаменяемая еденица - не доволен? Прощай! На твоё место найдётся другой и ведь правда - сейчас ситуация такая, что действительно найдётся! АА нет никакого смысла бороться за каждого отдельного менеджера или за группу опытных менеджеров, коньюктура вполне позволяет игнорировать многочисленные претензии со стороны игроков. Поэтому не надо самообмана - Вы не представляете никакой пользы для проекта выражающейся в прибыли владельцев, но нуждаетесь во ВСОЛе. Это не партнёрство - это отношения диллера и наркомана в условиях расширяющейся клиентской базы.

Говорить об интелектуальной собственности со стороны игроков довольно таки смешно. Команды не представляют никакой ценности вне рамок проекта - в отличие от музыки, книг и т.п. Вне лиги, команды - неликвид, а лига принадлежит АА. Да и клубы то реально вам не пренадлежат, вам просто позволяют управлять ими. Это как взять лыжи в аренду. О каком праве собственности здесь вообще может идти речь?
А если думаете, что они вам пренадлежат - попробуйте забрать их с проекта, интересно как это у вас получится smile
Ну допустим у вас сломался туалет и соседи позволили вам ходить пока в свой. В один прекрасный день соседи заходят в туалет, а там лежит ваша говяшка презабавной формы, а рядом висит плакат - Не смывать! Интелектуальная собственность! Здесь аналогия неполная, потому что говяшку можно аккуратно перенести в свой унитаз, а для команды другого унитаза, кроме ВСОЛовского не найдётся, так что говорить здесь не о чем.


8 TOK  
0
Quote (Vadim (Poker) )
Красиво написал, но я не согласен. Не учтен один момент... Если мы определили что vsol это товар и он имеет стоимость, то значит и существует спрос на него (что собственно и есть). Если ты заходишь в ресторан отдаешь 1000 рублей за деликатес, а тебе приносят не знамо че, ты ровным счетом ничего не сможешь сделать (опустим детали). Просто ты никогда не придешь больше в этот ресторан. Вот и все. Спрос упадет и как следствие крах заведения. Собственно спрос и определяет цену. Во vsole же спрос из года в год только увеличивается, отсюда какой вывод? Акар имеет полное право делать то что он делал всегда (мораль не рассматриваем).
Резюмируя в 2х словах:
Проект пользуется популярностью кто бы что не говорил, поэтому кому не нравиться, дверь знают все

На данный момент во ВСОЛе зарегистрировано 7311 менеджеров!!! И это за 7,5 лет!!! Какой спрос??? За год 1000 менеджеров это для онлайн-проекта ничто. А сколько ушло из-за равнодушия? Столько же?
ВСОЛ банально расширяется за счёт увеличения людей которые случайно попали на сайт через поисковик или тех кто вообще впервые провёл себе интернет. А так же тех кто имеет по несколько команд. Почему А&А отказались недавно от тезиза Один менеджер - одна команда? Да потому что у них будет такой завал и оттток менеджеров, что просто можно было бы сразу хоронить проект.

7 arlekino  
0
Да,кстати,Vadim.а с чего ты решил что спрос ростёт?по мне топчемся на месте,вот количество игроков ростёт,так как новые команды появляются.Но как было по 100-200 команд в свободных,так и остаётся.значит не ростёт спрос.значит не популярность ростёт,а массовость.ну а это не показатель успешности.в общем надо работать,а не лаврами жить.

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024